Глонасс/GPS мониторинг грузового
и пассажирского транспорта. Тахографы
8 (8332) 69-05-38
Тахограф, кроме фиксирующего устройства, является измерительным прибором. Как и множество других измерительных устройств, он требует калибровки.
Калибровка заключается в корректировке измерительных коэффициентов так, чтобы измеренный пробег и скорость соответствовали эталонным (фактически пройденным) значениям с точностью до допустимой погрешности.
Калибровка тахографа осуществляется в следующих случаях:
Модуль СКЗИ – это Средство Криптографической Защиты Информации, по сути этот блок это специальная энергонезависимая память, которая хранит информацию в зашифрованном виде посредством специальной защитной программы, которая производит шифровку и дешифровку данных на основании цифровой подписи, которую выдает удостоверяющий центр. Благодаря этому данные которые хранятся в блоке не могут быть скорректированы и удалены без расшифровки.
Тахо́граф — это контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.
«Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» в директиве № 3821/85 гласит:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. № 36
(зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574)
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 31 ИЮЛЯ 2012 Г. N 285 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ М, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г.
В Европе все просто. Для всех коммерческих автомобилей, которые пытаются пересечь границу Евросоюза наличие и использование тахографа обязательно. Автомобили, поставленные на учет в стране приписки после 16 июня 2011 года обязаны быть оснащены цифровым тахографом. У водителя автомобиля, который пересекает границу Евросоюза и оснащенном аналоговым тахографом должны быть при себе "шайбы" за последние 7 суток, а также "шайба" в тахографе.
Опубликовано 7 июля 2011 г.
В целях модернизации и технологического развития российской экономики и повышения ее конкурентоспособности постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации;
б) перечень критических технологий Российской Федерации.
2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию настоящего Указа.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
* Опубликовано 18 февраля 2009 г. (Российская газета)
* Вступает в силу с момента публикации: 18 февраля 2009 г.
Принят Государственной Думой 30 января 2009 года
Одобрен Советом Федерации 4 февраля 2009 года
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления навигационной деятельности и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в средствах навигации и услугах в сфере навигационной деятельности.
ВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет: 1.